пятница, 22 ноября 2013 г.

День Хомяка!

Сегодня у меня получился особый день, хомячье счастье. Самый настоящий День Хомяка. Мне приехала посылочка от подруги, передача от златошвеек из Москвы, и я пробежалась по нескольким магазинам и базам. Не могу не поделиться радостью от прибытка!


Давно хотела выбраться на склад-магазин "Афродита" на ул.Ленина. Добиратсья мне далековато, но цены приятные. Особенно на бусины, стразы и бисер. Жаль, что сейчас мало товара, обещают завезти после нового года. 
Еще хотела приобрести специальные машинные иглы для металлизированных нитей. Теперь их есть у меня!

Розовая тканька и крохотные пуговки в горошек - это уже сюрприз от подруги! Знает, кузяпка, чем меня порадовать)))


А вот бисера и пайеток приобрела на базе. С тех пор, как я заинтересовалась французкой вышивкой, у меня уже накопился почти килограмм бисера и стекляруса)) Но ведь мало! Надо еще! И с подруги вытрясла её запасы.




Стразы тоже порадовали! И ценой и видом. Не смогла отказать себе и прикупила упаковочку!

Ну и златошвейные драгоценности. Совершенно неожиданно девочки с златошвейного форума с оказией передали мне канитель, трунцал и металлизированные нитки Madeira. Подруга мне прислала Ниточки ДМС Diamant. Продукция относительно новая, у нас в городе даже и не слышали о таких. 
Тут же, пообщавшись с "коллегой"-опытной златошвейкой, побежала и купила последние три катушки ниток Madeira Heavy Metall. Оказывается, есть и такие! Структура нити особенная, помимо того, что нить мягкая и прочная, она еще  выдерживает интенсивную стирку и обработку отбеливателями. 
Ну а еще удачно прикупился витой золотой шнурок.



Ну вот и все, в общих чертах. День прожит не зря! Теперь надо садиться за вышивку и не отлынивать!

4 комментария:

  1. Наташа, ты теперь богатейка :))) поздравляю с новыми припасами! Было б время и настроение чтобы все в дело пустить!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе! Ты еще и золотом вышиваешь!!! И когда только ты все успеваешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я только учусь. И ничего не успеваю! Стегаю сейчас очень мало.

      Удалить
  3. Did you hear there is a 12 word phrase you can tell your man... that will induce deep feelings of love and impulsive attraction to you buried within his heart?

    Because hidden in these 12 words is a "secret signal" that triggers a man's impulse to love, treasure and care for you with all his heart...

    12 Words Will Trigger A Man's Love Instinct

    This impulse is so built-in to a man's mind that it will drive him to try harder than ever before to love and admire you.

    Matter-of-fact, triggering this all-powerful impulse is absolutely mandatory to achieving the best ever relationship with your man that the instance you send your man one of these "Secret Signals"...

    ...You'll instantly notice him expose his mind and heart to you in a way he's never expressed before and he will identify you as the one and only woman in the universe who has ever truly understood him.

    ОтветитьУдалить